Коллажи. Объемные картины

Коллажи. Объемные картины, объемная живопись

Обычно под «современным искусством» подразумевается такая творческая деятельность, которая полностью порвала связь с традицией и создает нечто абсолютно новое, не снившееся ни одному художнику прошлого. Приверженцы прогресса полагают, что искусство должно идти в ногу с эпохой. Те, кто предпочитает «добрые старые времена», считают модернизм ложным направлением. На самом деле ситуация в современном искусстве сложнее.

Коллажи. Объемные картины. Объемные картины купить, картины в стиле абстракционизм   Коллажи. Объемные картины. Объемные картины купить, картины в стиле абстракционизм

Коллажи. Объемные картины. Объемные картины купить, картины в стиле абстракционизм   Коллажи. Объемные картины. Объемные картины купить, картины в стиле абстракционизм
«Информационный шум». Коллажи. Объемные картины, 46×42 см. Это композиции из частей различной природы и различного происхождения (картон, бечёвка, морские раковины и т.д.).

Современное искусство, как и любое другое, возникло в ответ на вставшие перед ним проблемы. Те, кто сожалеет о разрыве с традицией, по существу мечтают о возврате в прошлое. Но это невозможно. Каждое новое поколение поднимает свое знамя, отстаивает свои принципы и взгляды. Прежние понятия в искусстве переосмысливаются заново. Ценность экспериментов состоит не только в отдельных творческих находках, но в пересмотре самих основ. Этот подход использовался в разные времена и в разных частях мира. Принципы современного искусства складывались медленно, но верно, благодаря упорному поиску новых форм.

Если сравнить между собой разные эпохи и культуры (архаика, Древний Египет, Средневековая Европа, Китай), то можно найти нечто общее: художники не писали то, что видели. Такая задача возникла в эпоху Возрождения. Были сделаны открытия, которые расширяли возможности художников для изображения окружающего мира (например, была разработана теория линейной перспективы). Но каждое поколение продолжало наталкиваться на ограничения заученных методов и предписаний школ. Импрессионисты нашли способ воспроизведения зрительных впечатлений. Но этот метод оказался частично истинным. Позже появились научные данные о том, что процесс зрительного восприятия неотделим от знания. Например, человек, родившийся слепым, а затем прозревший, должен учиться видеть.