Разработка логотипа

Разработка логотипа. Процесс создания логотипа. Поиск творческой идеи

Логотип — это больше, чем образы и слова. Логотип рассказывает историю предприятия, организации или частного лица — кто вы, что вы делаете, чем вы отличаетесь от других. В некотором смысле логотип является произведением искусства. Чтобы сделать всё правильно, очень важно не торопится. Посмотрим, что такое разработка логотипа в процессе и как проходит поиск дизайнерских идей.

логотип салона красоты, логотип парикмахерской, разработка логотипа компании, эскизы логотипов   реклама свадебного салона, логотип на свадьбу, разработка логотипа компании, эскизы логотипов
Эскизы логотипов. Логотипы для салона красоты и свадебного агентства.

1. Определяем основную функцию логотипа
Логотип создается с помощью формы, шрифта, цвета и изображения. Четкое понимание того, зачем нужен логотип, поможет разработать качественный и точный дизайн.

  • Повышение узнаваемости. Логотип создается для новой компании или конкурирует в своей профессиональной области с большим количеством игроков? Хороший логотип поможет клиентам быстрее узнать бренд.
  • Создание запоминаемости. Посетителю магазина, может быть, легче запомнить логотип, чем название продукта и услуги. Со временем, логотип начинает ассоциироваться с самой компанией.
  • Создание доверия. Привлечение и сохранение клиентов основывается на доверии. Хороший логотип способен выразить честность, целостность компании и создать у клиента чувство доверия и внутреннего комфорта.
  • Повышение лояльности. Если клиенты уже имеют хорошие впечатления от компании, тогда красивый, выразительный и эффектный логотип будет по достоинству оценен и с удовольствием принят аудиторией.

ювелирные логотипы, разработка логотипа компании, разработка фирменного логотипа компании   разработка логотипа компании, разработка фирменного логотипа компании, разработка фирменного знака
Эскизы логотипов. Логотипы для ювелирного салона и агентства торжеств.

2. Определяем целевую аудиторию
Для разработки качественного логотипа важно иметь четкое представление о том, кто ваш клиент, кто пользуется вашими услугами.
Логотип для цветочного магазина может состоять из причудливого шрифта и яркой цветовой гаммы. Но подобная дизайн разработка логотипа не будет слишком удачной для автомобильной мастерской.
При разработке логотипов для юридической фирмы и ресторана не возникает общего ассоциативного ряда, соответственно, такие логотипы не будут иметь схожего художественного образа.

разработка логотипа компании, логотип интерьер, разработка фирменного знака, эскизы логотипов   разработка логотипа компании, логотип издательства, разработка фирменного знака, эскизы логотипов
Эскизы логотипов. Логотипы для студии интерьера и издательства.

3. Включать ли название компании в логотип?
Делать название компании элементом логотипа не всегда может быть хорошей идеей. Название компании можно включить в логотип, если оно является достаточно выразительным. Но не стоит этого делайте, если название компании является слишком общим, слишком длинным, не очень хорошо переводится (если это требуется) или названию не хватает индивидуальности. Необходимо подумать обо всех различных способов, которыми планируете использовать логотип. Представим себе наименьший размер, в котором придется изображать логотип и подумаем над вопросом — будет ли читаться название компании в таком масштабе?

4. Определяем цветовую гамму логотипа
Если компания уже выбрала определенные цвета в своих вывесках, упаковке, рекламных объявлениях и других материалах, очень важно отразить эти цвета в дизайне логотипа.
Последовательное использование цветов вызывает устойчивые, подсознательные ассоциации. Клиенты привыкают к определенной цветовой гамме.
Если у компании еще нет установленной цветовой схемы, желательно провести некоторые исследования по психологии цвета, чтобы можно было сделать правильный выбор цветовой гаммы логотипа. Весьма полезные сведения можно найти в работах Василия Кандинского — художника и теоретика изобразительного искусства. Он говорит о том, что зрение связано со всеми органами чувств. Одни цвета производят впечатление чего-то неровного и колючего, другие цвета могут восприниматься как что-то гладкое, бархатистое, так что их хочется погладить. Например, желтый, это острый цвет, который беспокоит и будоражит. Синий — это типично небесный цвет, он вызывает чувство покоя. Важно помнить о принципах контраста и о том, что цвета, взаимно влияя друг на друга, создают новые впечатления.

разработка логотипа компании, логотип туризм, разработка фирменного стиля компании   разработка логотипа компании, логотип туризм, разработка фирменного стиля компании
Варианты логотипа для туристической компании.

5. Вдохновляемся, но не копируем
Иногда трудно избежать влияния любимого образа. Происходит невольное копирование уже существующих идеи. Нужно стремиться идти творческим путем. Полезно смотреть логотипы других компаний, подобных той, для которой разрабатывается логотип. Нужно понять, что нравится в логотипах, а что не нравится. Не нужно перегружаться и смотреть слишком много примеров, 10 или 12 образцов должно быть достаточно для того, чтобы вдохновиться хорошими идеями и дать направление творческой мысли. Успешный логотип должен быть простым, запоминающимся, актуальным, не зависимо от времени. В процессе поиска идей создается масса эскизов и вариаций. Записываются ключевые слова, делаются наброски различных шрифтов.

6. Придерживаемся простоты
Разработка логотипа — это упражнение на сдержанность. В процессе работы может возникнуть желание вложить в дизайн логотипа множество смыслов и сообщений. Нужно избегать подобных искушений, т.к. они помешают создать успешный логотип. Не надо использовать слишком много цветов, несколько шрифтов и многослойные изображения. Запутанный или загроможденный логотип не сможет передавать аудитории четкий сигнал. Если логотип содержит слишком много составных элементов, визуально он будет трудно восприниматься.
Логотипы ставят на разнообразные объекты: от визитных карточек до транспорта. С практической точки зрения лучшим можно считать простой логотип, т.к. он дешевле для воспроизведения на различных носителях. Простота логотипа поможет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Разработка логотипа, разработка дизайна логотипа, создание разработка логотипа, эскизы логотипов   Разработка логотипа, разработка дизайна логотипа, создание разработка логотипа, эскизы логотипов
Разработка логотипа. Эскизы логотипа для строительной компании.

Вас интересует разработка логотипа? Вы хотите заказать дизайн логотипа?
У вас есть вопрос, пожелание или комментарий?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.