Процесс разработки логотипа

Что из себя представляет процесс разработки логотипа?
На примере одного из проектов можно проследить, как велась работа.
С заказчиком мы были уже знакомы по другим разработкам, поэтому этап анкетирования и сбора информации о компании, её деятельности и её продукции, который предшествует разработке концепции, созданию эскизов и рисованию, был кратким. Первое пожелание по разработке данного логотипа — создать нейтральный, спокойный образ.

01


После создания первых эскизов было решено, что логотип должен быть в стиле, напоминающим готику. Композиционным центром логотипа будет готический шрифт, Начался поиск подходящего шрифта.

02_2

Многие готические шрифты отличаются причудливостью, не всегда понятно, какая буква скрывается за красивыми завитками. Нам требовалось найти читабельный шрифт.
После того, как был сделан выбор шрифта, нужно было разработать целостный образ логотипа.

03_02

Попробовали несколько цветовых сочетаний. Симпатии дизайнера были на стороне мягкого колорита, симпатии заказчика — на стороне контрастного сочетания цветов. Находим компромисс.

Далее добавляем пиктограммы с медицинскими атрибутами, указывающими на специализацию компании.
Возник вопрос об использовании латиницы или кириллицы. Выбор делаем в пользу латиницы.

05

Еще раз корректируем знак: верхнюю часть буквы «S» делаем ромбовидной, чтобы «зарифмовать» все формы логотипа между собой.

04

Проект занял 1,5 месяца.