Разработка календарей. Изготовление календарей на заказ
Полиграфические услуги, дизайн. Разработка фирменного стиля компании
У многих компаний существует прекрасная традиция — разработка календарей. Нередко эта работа начинается только в преддверие грядущих праздников, чаще всего Нового года. Теоретически можно изготовить фирменные календари в самые сжатые сроки, если всё идет идеально, без сучка и задоринки. Но практика показывает, что надеяться на безупречный ход событий — это значит рисковать.
Конечно, можно идти по упрощенному пути шаблонных решений, обойтись без концепций и остроумных идей. Но любая, самая простая работа может таить в себе непредвиденные затруднения. Не исключена ситуация, что срок печати тиража может увеличиться по множеству самых разных причин. Чтобы спокойно встретить праздник, подготовить и преподнести подарок с радостью и гордостью, разработку фирменных календарей рекомендуется начинать заранее. Опытные заказчики знают, что начать разработку фирменных календарей летом — это правильное решение.
Этапы изготовления фирменных календарей:
- Разработка дизайн-концепции, работа с эскизами;
- Согласование концепции, эскизов;
- Подготовка дизайн-макетов к печати;
- Составление технического задания (ТЗ) для типографии;
- Изготовление цветопробы и/или пилотного (сигнального) экземпляра;
- Печать тиража.
Если разрабатывается перекидной календарь, то потребуется создать 12 макетов по количеству месяцев в году. Отдельно разрабатывается макет обложки. Получается всего 13 дизайн-макетов.
Для квартального календаря разрабатывается постер — это основная иллюстрация. По желанию разрабатывается дополнительное иллюстративное оформление, которое делает календарь более выразительным, ярким и индивидуальным.
Этап изготовления цветопробы часто исключается из процесса разработки полиграфической продукции, несмотря на его важность. Смысл этого этапа состоит в том, чтобы гарантировано получить желаемый результат. Если к полиграфической продукции не предъявляются повышенные требования или макет печатается повторно, в этих случаях цветопробу или сигнальный экземпляр можно не заказывать.
В завершении статьи «Разработка календарей» важно добавить, что изложенные рекомендации актуальны не только для создания календарей, но для любой полиграфической продукции. Те же этапы (разработка концепции дизайна, согласование эскизов, художественная и техническая подготовки дизайн-макетов и т.д.) необходимы при создании каталогов продукции, изготовлении наружной рекламы и, конечно же, при разработке элементов фирменного стиля, набор которых увеличивается особенно при подготовке к тематическим выставкам. Кроме оформления выставочного павильона, как правило, готовятся разнообразные баннеры, стенды, буклеты. Проект UniqArt.ru имеет большой опыт работы в сфере полиграфического дизайна. Мы любим свою работу и делаем её хорошо. Оставьте свою заявку.
Обратная связь:

Вопрос: Чтобы сделать полиграфическую продукцию, в частности, календарь эффектным, целесообразно ли применение конгрева для украшения обложки?

Ответ: Конгрев — это тиснение. Есть несколько видов конгревного тиснения. На обложках, упаковках, открытках часто встречается рельефная печать. Конгрев действительно придает полиграфической продукции эффектность и солидность. Конгрев не бросается в глаза, объемность заметна на ощупь. Заказчику полиграфической продукции нужно учесть, что для конгрева необходимо изготовление клеше (печатной формы). Это увеличивает стоимость тиража.
***
Изготовление календарей на заказ. Пожалуйста, оставьте свою заявку!
У вас есть вопрос, пожелание или комментарий по теме разработка календарей?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.