Густав Климт. Фарфоровая чайная посуда. Посуда и подарки в интернет-магазине
«Густав Климт. Фарфоровая чайная посуда». Эффектная и качественная фарфоровая чайная посуда с изображениями картин художника Густава Климта в подарочной упаковке.
Жизнь Густава Климта совпала с золотым веком Вены конца XIX столетия. Это была эпоха обновления и бунта в сфере искусств, время рождения «модернизма», сознательного «декадентства» в искусстве и литературе, преисполненного мощных эротических устремлений. Нигде противоречия эпохи не чувствовались так, как во «фрейдовской» Вене, где под покровом викторианской морали стремление к наслаждениям проникло во все слои общества. Густав Климт был открыто привержен воспеванию Эроса, и прежде всего женщины — музы и символа упоения.
Густав Климт. Фарфоровая чайная посуда. Поцелуй и Ожидание.
Густав Климт знаменит как летописец венского декаданса и эротизма конца XIX века. Его полотна выглядят как сложные и яркие орнаменты. Искусство Климта обогащало сочетание натуралистического изображения с загадочными орнаментами. Эта борьба противоположностей чувствуется в ослепительных портретах светских женщин и в великолепных пейзажах.
«Поцелуй» — самая знаменитая картина Климта, написанная в 1907-1908 гг. Эта картина считается апогеем «золотого» периода художника. Сияющие геометрические орнаменты перекрывают человеческие фигуры. Вокруг пары золото и серебро в большой щедрости. На чудесной поляне цветов коленопреклоненные, лаконичные силуэты. Плащ мужчины украшен черными и белыми прямоугольниками. Этот узор контрастирует с нежным, многокрасочным декором одежды женщины. Картина «Поцелуй» выражает наивысшее чувство упоения.
Густав Климт. Фарфоровая чайная посуда. Адель и Юдифь.
Адель Блох-Бауэр была женой банкира и промышленника. Климт портретировал её несколько раз. Она же была моделью для героини картины «Юдифь и Олоферн». Художник изображает женщину в царственном виде. Лицо и руки настолько живы, насколько можно только пожелать. В тоже время невероятно роскошный золотой фон возвышает женщину до идеального образа. Климт восхищался византийскими мозаиками VI века нашей эры в Равенне. Наиболее известная мозаика изображает императрицу Феодору. Женщина венского общества, запертая в золотой клетке, но всем своим видом выражающая силу, представлена как византийская властительница.
Картина «Юдифь и Олоферн» написан Густавом Климтом в 1901 году. Название картины восходит к апокрифическому библейскому рассказу, в котором женщина спасает свой народ от полчищ ассирийского царя. Юдифь, молодая красивая вдова, вошла в ассирийский лагерь, чтобы встретиться с полководцем Олоферном. Тот воспылал любовью к красавице, но она, напоив его вином, отрубила спящему голову. Подобно многим произведениям искусства и литературы того времени, картина утверждает, что женская чувственность может быть разрушительной силой.