Детская арт-терапия. Рисование-антистресс. Уроки творчества для детей
Преподавателям изобразительного искусства родители младших школьников часто рассказывают о таких историях: например, 9-летняя девочка поступила в художественную школу и побывала на трех занятиях. Так случилось, что в классе девочку окружают ребята, которые ходят в эту школу не первый год, они чувствуют себя уверенно и с другими детьми и с красками. Вроде бы у них уже есть свой почерк и «правильная» техника рисования. Девочка растерялась, расстроилась, почувствовала себя не в своей тарелке. В такой ситуации трудно чему-то учиться, а уж тем более творить. Мама девочки в свою очередь сокрушается, что не отдала свою дочь рисовать с 4, а то и с 3 лет, сейчас она наверняка владела бы всеми художественными приемами!
Описанная ситуация довольна распространенная. Что же можно в таких случаях сделать?
Во-первых, нужно успокоиться и перестать сокрушаться о том, что 9-летний ребёнок всё «упустил» в своей жизни. Начинать рисовать можно в любом возрасте. Абсолютно в любом. В 9 лет, тем более раньше, не нужно ставить «правильную» технику рисования, особенно если учесть, что «правильных» техник рисования не существует.
Тем не менее, у начинающих маленьких художников, а , может быть, чаще у их родителей встречаются разнообразные страхи: страх испортить бумагу, страх неправильно держать кисть, сделать неправильные мазки. Есть и другие неприятные ощущения, которые портят настроение и отбивают всякое желание рисовать. С такими ситуациями можно и нужно работать.
Для творческих занятий нормально, когда художники (юные и взрослые) мажут, брызгают, малюют, а потом смотрят на этот замес и удивляются, до чего же интересные композиции получились. Еще парочка штрихов и вот уже готово произведение искусства — яркое, звонкое, уникальное!
Можно ли такие занятия назвать арт-терапией? Почему бы и нет? Ведь когда от страхов не остается и следа — наступает ощущение радости и полета! И это здорово!
Детские занятия по ИЗО проходят в г. Мытищи. На наших занятиях доброжелательная, творческая атмосфера и индивидуальный подход, направленный на понимание внутреннего мира юного художника, его характера и интересов. Главная цель занятий изобразительным искусством — приобщить детей к пониманию прекрасного. Каждый ребёнок развивает свою художественную манеру рисования и создает уникальные произведения искусства, потому что каждый ребёнок творец!
Здесь можно задать вопрос или записаться на урок изобразительного искусства.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями обучения изобразительному искусству.