Разработка корпоративного сайта

Разработка корпоративного сайта, разработка интернет-магазинов БитриксКомпании стремятся присутствовать в интернете, чтобы всецело охватить и увеличить свою аудиторию. Для этого нужна разработка корпоративного сайта. Этот процесс состоит из множества взаимосвязанных действий разного масштаба и разной сложности. Начнем с общих вопросов. Как развивать интернет-направление, какие действия предпринять? С чего начать? Сколько времени понадобится для получения заметных результатов?

Корпоративные сайты имеют внутреннюю структуру. Чтобы ей управлять, необходимо выбрать подходящую CMS (систему управления сайтом). Часто компании останавливают свой выбор на CMS «Битрикс». Эта система предлагает набор готовых решений. Например: рассылки, форум, блоги, веб-формы (обратный звонок, задать вопрос, форма обратной связи с привязкой к статистике и т. д.). Из набора готовых решений можно собрать сайт и интернет-магазин. Данная система позволяет интегрировать сайт с программой 1С, т. е. выгружать товары из базы 1С на сайт, обмениваться заказами сайту и базе, вести учет покупателей интернет-магазина.

Если ведется интенсивная разработка корпоративного сайта, через три месяца после открытия сайта можно ожидать увеличения его посещаемости. Когда количество целевой аудитории сайта выйдет на стабильно высокий уровень, это будет являться важным достижением. Ожидать этого можно приблизительно через полгода.

Эффект работы достигается благодаря продуманной и удобной структуре сайта, подключению интернет-сервисов (онлайн-консультант, вебмастер, альтернативные способы оплаты). Визуальный образ сайта подчиняется функциональной части. Желательно, чтобы посетитель сайта легко ориентировался и ресурс был ему интуитивно понятен.

Большое внимание нужно уделить продвижению сайта: написанию содержательных и оптимизированных текстов. Рекомендуется поддерживать связь с ресурсами близкой тематики, например, размещать на них свои баннеры. Полезно работать с системой контекстной рекламы Яндекс-Директ.

Некоторыми компаниями практикуется такой метод работы, когда создаются несколько сайтов под разные задачи. Например, один сайт ориентируется на оптовую торговлю, другой — на розничную. Под бренды, отдельные торговые марки и направления компании могут создаваться простые по функционалу сайты-визитки.

Развитие интернет-ресурсов проводиться постепенно. При расчете времени нужно учитывать объем проекта, профессионализм разработчиков и количество участников процесса. Приблизительно через год после начала регулярной работы можно говорить о сформированном интернет-представительстве компании и ожидать стабильного результата.

***
У вас есть вопрос, пожелание или комментарий по темам:
разработка корпоративного сайта или поддержка сайтов и интернет-магазинов?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.